|
|
|
|
|
17 сентября 2006
- После длительного двухмесячного отсутствия я вернулся. Работа над проектами возобновлена
19 июня 2006
- Длительное отсутствие информации о моей деятельности связано с разработкой новой игры - мистическим хоррор - квестом "Dreamwalker". Подробности в разделе "Проекты в разработке"
Morgan
17 мая 2006
- За менее чем три дня полностью сделана игра "История Лоскера Шапорта: Часть первая". Вообще мною планируется три части под общим названием и имеющих один сюжет.
- Проект "Долговая яма" заморожен до 1 июня. Подробности будут сообщены позже.
11 мая 2006
- Практически все сюжетные квесты сделаны, осталось лишь около 30 второстепенных. Они не имеют ключевого значения в прохождении игры, однако позволят разнообразить игровой процесс + решить некоторые сюжетные квесты нестандартным путем. Пока раскрывать подробности не буду.
- Неконец - то мною и моей любимой и прекрасной девушкой нарисована карта королевства Амидала, в котором и будет разворачиваться действие игры. Посмотреть ее можно в разделе "Скачать" + сразу просьба не пинать ногами, так как мы не профессиональные художники =). Спасибо тебе Алесенька (в сети Maerra) за то, что очень сильно мне помогла.
- По всем вопросам возникнувшим у вас обращайтесь мне на мыло _text-games@yandex.ru (без нижнего подчеркивания впереди)
29 апреля 2006
– Продолжаются вестись работы над игрой «Долговая яма». Полностью написан сценарий, сейчас работаю над прописыванием основных сюжетных линий и квестовых разветвлений. В процессе написания сценария много раз хотелось превратить РПГ в квест, но из-за некоторых моментов это все – таки становится невозможным.
- Немного подправил сюжет
- Обновил немного раздел ссылок
24 апреля 2006 - запущен сайт проекта "Story of Ghost Land's" Все отзывы и предложения просьба оставлять в гостевой книге.
- появились первые подробности относительно моей работы на ближайшее время касательно запланированных проектов. Читаем раздел "Проекты в разработке"
- добавил несколько ссылок в соответствующий раздел.
Morgan
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|