contact us
 
Обновление: 19 июня 2006 года·

 
main content
 
Общие сведения


Итак, на данный момент задумок очень и очень много. В планах уже придуманы сюжеты почти для 20 игр для платформы QSP. Естественно одновременно вести такое количество проектов невозможно, поэтому мною была выбрана в качестве "первого блина" небольшая РПГ примерно из 50 - 75 локаций. Рабочее название ей "Долговая яма", но в финальной части разработки все может измениться.

Для того, чтобы и мне самому легче было творить, и вам наблюдать за развитием проекта, для каждой игры мною составлен некий "бизнес-план" (кривое название, но что поделать). Этот документ представляет из себя графики процентного выполнения запланированных работ. Стандартный пример которого я придерживаюсь:

- Подготовительные работы ------------------------------------------------------------0%
- Разработка игровых правил----------------------------------------------------------0%
- Разработка игрового мира------------------------------------------------------------0%
- Составление подробной документации к игровому миру--------------------------0%
- Сценарий-------------------------------------------------------------------------------0%
- Составление квестов-------------------------------------------------------------------0%
- Составление диалогов-----------------------------------------------------------------0%
- Подготовка графической составляющей и музыкального сопровождения---------0%
- Программирование --------------------------------------------------------------------0%
- Отладка и тестирование---------------------------------------------------------------0%
- Выпуск-----------------------------------------------------------------------------------0%

На мой взгляд, именно такой порядок выполнения действий при создании игры является самым разумным. Больше всего этот план подходит для создания глобальной игры, но так как такие игры можно пересчитать по пальцам, то для небольшого проекта пункты 2, 3 и 4 можно пропустить.

Morgan



 
Проекты в разработке

Вот краткий перечень проектов над которыми я собираюсь работать в ближайшее время, краткое описание и степень того, насколько они интересны мне и в каком порядке я собираюсь работать над ними.

Прежде всего к играм, которые мне хотелось бы увидеть завершенными, я отнесу целую РПГ - серию "Истории Призрачных Земель". Это цикл игр в большинстве несвязанных между собой сюжетом, но имеющих одно место действия - вымышленный континент Брадеринн, населенный людьми и представителями других рас. Сейчас я не буду останавливаться на сюжете, скажу лишь что хотя основная идея достаточно тривиальна - спасти людишек от вымирания, делать это зачастую придется весьма оригинальным на мой взгляд способом. Что из этого получится - решать вам.

"Истории Призрачных Земель"

"Долговая яма"
- история из жизни обыкновенного музыканта, который зарабатывает себе на хлеб странствиями по городам вместе со своей сестрой и развлекая публику игрой на виолоне в кабаках и других питейных заведениях. Жизнь его скучна и однообразна, но после того, как он встречается с командой пиратов, которые в драке c героем разгромили всю таверну, крадут его сестру, и требую выкуп, который тот должен выплатить в самые короткие сроки. Единственный способ получить такую сумму денег - выкрасть из королевского дворца - нательный талисман самого короля. Герой поступает на службу во дворец и события начинают развиваться с геометрической прогрессией...

- Подготовительные работы ----------------------------------------------------------100%
- Сценарий-----------------------------------------------------------------------------100%
- Составление квестов------------------------------------------------------------------80%
- Составление диалогов----------------------------------------------------------------10%
- Подготовка графической составляющей и музыкального сопровождения--------20%
- Программирование -------------------------------------------------------------------10%
- Отладка и тестирование---------------------------------------------------------------0%
- Выпуск-----------------------------------------------------------------------------------0%

Morgan

"Dreamwalker"
- новый проект создаваемый в сотрудничестве с HIman`ом, который выступает в роли программиста. "Dreamwalker" - это мистический хоррор-квест, сюжет которого пришел мне совершенно случайно. Главному герою придется погрузиться в атмосферу кошмарных снов нескольких людей, жизнь которых зависит лишь от действий игрока. Жесткая мотивация - вот то, что присуще Томасу Джордану - главному герою игры. В одиночку ему придется возвращать людей из опасного мира снов и постараться не погибнуть самому. Касательно ведущихся работ над проектом:
- практически полностью написан сценарий (по предварительным подсчетам почти 1000 (!) локаций;
- после завершения работ над сценарием проект будет передан в руки HIman`a который должен превратить десятки листов в код игры.

Morgan
 
 
`
.
© 2006 - created by Morgan - Создание текстовых игр на платформе QSP
Сайт управляется системой uCoz